Учет продаж в школьной столовой на основе лицевых счетов питающихся
Решаемые задачи
1) Ведение лицевых счетов питающихся
лицевые счета можно вести для всех питающихся (учеников, учителей и т.д.), что позволяет полностью исключить необходимость наличного денежного обращения (снизить мотивацию к злоупотреблениям)
учет любых (всех) источников финансирования: бюджетных, родительских и других средств
объем необходимых для работы персональных сведений минимизирован для учета требований 152-ФЗ: имя и коды электронные; дополнительно можно использовать изображение, сведения для квитанции ПД4
разделение лицевого счета на разделы для основного и дополнительного питания для исключения нецелевого использования средств
ведение хронологии перемещения питающегося по классам (подразделениям)
назначение основного питания с детализацией по приемам пищи, источникам финансирования; возможность оформлять перерывы в питании на следующие дни
отражение состояния лицевых счетов в "Личных кабинетах" пользователей на интернет-сайте
операции с остатками по лицевым счетам: пополнение, списание; автоматическое ведение при операциях по кассе
средства массовой печати квитанций ПД-4 на оплату и быстрой их обработки со сканером штрих-кодов
массовое обслуживание при пополнении лицевых счетов
2) Регистрация продаж
средства персональной идентификации (RFID-карты), совместимые с "Универсальной электронной картой" и социальными картами регионов
регистрация выдачи основного питания (завтраки, обеды и т.д.)
регистрация розничных продаж (пробивка чеков в буфете) с печатью чека или без нее
использование скоростного информационного (нефискального) принтера чеков
специальная процедура массового обслуживания при регистрации основного питания
автоинформирование продавца о состоянии лицевого счета покупателя
упрощенный (для пользователя) тачскрин-интерфейс регистраторов продаж с большими надписанными кнопками, также используются изображения товаров
итоги за рабочую смену: закрытие смены, контрольная лента, подитоги по источникам финансирования, отчеты по товарам и чекам
дополнительные режимы работы с чеками: аннулирование, возврат, продажа с указанием количества, продажа со свободной ценой, прием наличных денег
возможность ручной регистрации продаж и выбора покупателя без карты
возможность использования временных (подменных) карт для забывчивого ученика и обслуживания "случайного" покупателя без постоянной карты
3) Товарно-материальный учет
ведение учета продуктов, блюд (и других мат.ценностей) на одном или нескольких местах хранения
начальная табличная загрузка сведений о потребителях
массовое закрытие всех лицевых счетов (в конце учебного года)
массовая процедура обновления личных кабинетов пользователей на интернет-сайте
средства чтения персональных идентификационных RFID-карт
Для оценки возможностей программы можно попробовать демо доступ.
Для технической поддержки обращаться в Компьютерное агентство КАПИТАН по телефонам (495) 970-06-36, 782-25-57 или по электронной почте HLine@1cp.ru и 1cp@1cp.ru.
программа для пищеблока,автоматизация пищеблока,программа для диет врача и диетсестры,просчёт питания, меню раскладка ,меню-требования,программа для санатория,программа для медицины,составление меню.