для дошкольных учреждений для школ/интернатов для медицинских учреждений для комбинатов питания

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?


Для помощи пользователю в овладении приемами работы с программами все программные продукты сопровождаются печатной документацией, включаемой в состав поставки.

Пользователи программных продуктов могут приобрести дополнительные экземпляры "Руководства пользователя".
Для этого через фирму-партнера 1С оформляется заявка на приобретение документации по адресу: http://partweb.1c.ru/PartnerSupport/SaleRequestList.aspx.

Перед подачей заявки на приобретение документации рекомендуется проверить регистрацию вашего экземпляра программного продукта и действующую подписку на ИТС. Проверить регистрацию партнер 1С может на странице http://partweb.1c.ru/PartnerSupport/SaleRequestList.aspx, выбрав из меню заявок пункт "Регистрация – Проверка регистрации" и заполнив соответствующую заявку.


Все программы снабжены встроенной документацией (F1), информирующей о назначении форм программы, составах реквизитов, приемах работы. Пользователи программ могут обращаться за консультациями в службу технической поддержки КАПИТАН (495) 970-06-36, 782-25-57, hline@1c.ru


Специалисты КАПИТАН и фирм-партнеров оказывают услуги по обучению работе с компьютерными программами непосредственно на рабочем месте. Такие дополнительные услуги оказываются как правило на основании договора и при наличии действующей подписки на ИТС.

Яндекс.Метрика